Translate Blog

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Как Покоритель Океанов готовится к заплывам

Популярный американский блоггер Steven Munatones взял интервью у британского пловца на открытой воде Адама Волкера (Ocean Walker, на фото), который стал одним из шести пловцов в мире, покоривших серию заплывов Oceans Seven.

- Когда вы чувствуете, что готовы к заплыву на открытой воде?

- Я считаю что тренировки 4-5 раз в неделю - это ключ к качественной подготовке. Наилучший результат дают длинные серии на 3/4 скорости с ограниченным отдыхом. Так же я провожу 20% своих тренировок в спортзале, которые помогают выработать выносливость моих мышц для марафонских заплывов.

- Что помогает вам психологически выйти на свой лучший уровень готовности?

- Для меня - это прослушивание гипнотических и мотивационных дисков. Мысленная прокрутка будущих заплывов в сознании и никогда не говорить негативно о них. Лучший ответ на негативный вопрос - "Я знаю что смогу сделать это". Необходимо вырабатывать позитивные привычки, позволяющие побеждать.

- Что вас беспокоит, когда готовитесь к соревнованиям?

- Я стараюсь не беспокоиться.

- Когда вы выходите на старт, что вы думаете или слушаете?

- Я стараюсь расслабиться подшучивая над кем-либо или смеюсь над тем, что мне предстоит сделать. Или слушаю свои мотвационные диски вплоть до старта.

- Как вы избегаете негативных мыслей в день старта?

- Я считаю что это моя судьба быть здесь и наслаждаюсь моментом, чувствуя что все в моих руках.

- Как вы фокусируютесь на позитивных мыслях в день гонки?

- Фокусировка на финальной цели, позитивные аффирмации, такие как "Я наслаждаюсь заплывом", "Мои мышцы расслаблены", "Я контролирую свое тело". Еще я представляю себя плывущего вниз по течению и что ко мне подключили реактивный двигатель - звучит смешно, но это действительно работает.

- Правда ли что хороший сон и еда за день до старта помогают лучше сконцентрироваться на заплыве?

- Конечно, очень важно выспаться и хорошо отдохнуть. Волнение не должно вызывать бессонницу. Однажды я плыл 24 часа в Molokai Channel на Гавайах, а перед этим совершил 18-часовой перелет. Я сфокусировался на том что мне предстоит проплыть, нежели на том, что я недостаточно отдохнул.

Относительно еды, я зачастую не голоден в ночь перед гонкой. Но в то же время я понимаю важность того, чтоб достаточно "заправить" свой организм для получения энергии, поэтому заставляю себя хорошо поужинать.


Copyright © 2016 by World Open Water Swimming Association

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.