Translate Blog

суббота, 1 августа 2015 г.

Ана Марсела Кунья выиграла заплыв на 25 км на Чемпионате Мира

На заплыве, который стартовал сегодня в 8:15, пловчиха из Бразилии обогнала 20 соперниц из 13 стран на дистанции 25 километров.

«Я очень счастлива за весь чемпионат. Это победа уже вторая в моем активе - первая была в Шанхае 4 года назад. Поскольку до Олимпийских игр остается всего год, результаты этого Чемпионата мира меня мотивируют и хочется тренироваться все больше и больше!» - радостно поделилась Чемпионка мира из Бразилии.
Стратегия у Аны была та же самая, что и несколько лет назад,  но сейчас, по признанию спортсменки, она  была лучше подготовлена и держалась в группе преследования у мужчин. Эта победа Кунье далась нелегко -  после того, как она не смогла квалифицироваться на Олимпиаду в Лондоне, собраться было крайне тяжело.
 «Я тренировалась шаг за шагом. Я верю в постоянную работу, а не в удачу», - пояснила пловчиха журналистам. Ана весело добавила, что надеется удивить публику на Олимпиаде чем-то еще, помимо прически.
«Я очень рада результату. Это мой второй заплыв на 25 километров,  поэтому не могу сказать,  что очень опытна. Моя стратегия была не отстать от лидеров. Последний круг для меня был очень долгим. Думала, он не закончится никогда», - рассказала после финиша спортсменка из Венгрии Анна Олаж, взявшая серебро.
Немецкая спортсменка Ангела Маурер, самая опытная на сегодняшнем пьедестале, в Казани взяла бронзу.
«Я довольна результатом. Эта дистанция очень тяжела для заплыва. Сегодня  раздражающим фактором было то, что мужчины плыли перед нами и приходилось ориентироваться на них. После последнего круга я думала, что буду 4-й, но собралась и поняла, что смогу выиграть бронзовую медаль. Когда увидела на экране свой результат – была счастлива», - рассказала спортсменка. Маурер призналась, что рада тому, что смогла закончить дистанцию и тем более получить медаль.
25 km marathon swim results:
Ana Marcela Cunha (BRA) 5:13:47.3
Anna Olasz (HUN) 5:14:13.4
Angela Maurer (GER) 5:15:07.6
Aurélie Muller (FRA) 5:16:07.5
Finnia Wunram (GER) 5:19:02.5
Margarita Dominguez (ESP) 5:19:39.4
Alice Franco (ITA) 5:19:50.5
Emily Brunemann (USA) 5:19:51.2
Ashley Twichell (USA) 5:20:20.8
10 Ilaria Raimondi (ITA) 5:21:05.2
11 Olga Kozydub (RUS) 5:22:46.1
12 Jessica Walker (AUS) 5:23:33.0
13 Chelsea Gubecka (AUS) 5:28:49.2
14 Nikoletta Kiss (HUN) 5:30:36.4
15 Lenka Sterbova (CZE) 5:36:09.9
16 Dandan Yang (CHN) 5:42:19.5
17 Shiyue Cao (CHN) 6:02:49.7
DNF Silvie Rybárová (CZE)
DNF Betina Broscheitter (BRA)
DNF Julia Lucila Arino (ARG)
DNF Xeniya Romanchuk (KAZ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.