Translate Blog

четверг, 18 сентября 2014 г.

Ирина Цуканова: Про Ледяную воду


В подмосковном клубе Романтик 13 сентября состоялись соревнования по плаванию на открытой воде. Ирина Цуканова любезно предоставила свой захватывающий отчет об этом старте:

"На Ледяной воде у меня почему-то не было того куража, как на "Ночном экспрессе". Было не так много участников, плыли всего 17 команд, одна снялась сразу на первом этапе, их парень свои этапы проплыл. И одна мужская команда плыла в/к.

Конкуренток среди женских команд у нас там не было, мы уже плыли с двумя на "Ночном Экспрессе", а третья не смогла составить конкуренцию, т.к. одна из девочек в этот раз дебютировала в плавании на открытой воде. Мы успели с Иришей накупаться после окончания своего заплыва, когда последняя девочка только стартовала на свой последний этап. А вот в смешанных командах две девочки настолько хороши, что и парням до них было не угнаться. Таня Серова (1995) плыла на пол минуты быстрее Куликовой Саши  (1995), ближайшей по секундам девочке, и Левочкина Станислава (1965), показавшего самый быстрые секунды среди мужчин. Мне аж две с половиной минуты привезла на круге! Если Таня с Сашей будут плыть в Ж+Ж, то их никто не догонит.

Вода была на удивление очень теплой, с погодой сказочно повезло, люди на пирсе загорали, некоторые спортсменки в купальниках простых плыли, а ребята - в стартовых шортах, без гидриков и шапок из неопрена.
Со старта при входе в воду дыхание сбилось буквально на 2 гребка и тут же пришло в норму. На первых 150 м чувствовалось, что ногам холодно, потом и это прошло. В середине трассы проплыва реально ощущались холодные течения и волны. Плывешь себе, лицу тепло, как летом, вдруг поток холодной воды, вот тебе и водохранилище! Когда с Иришей купались, волны как на море поднимались, и все равно было здорово.

Перед заплывом организаторы шутили, что если нам кажется, что трасса размечена буями не на 300 м, то нам это только кажется. Но, там реально было метров 500, плыли вместе с пробегом и передачей эстафеты на пирсе по 8.30-8.40 круг Ириша и 9.30-9.50 я, а она 400 плывет за 5.17, я за 6.03 в длинном бассейне. В принципе, метры не имели большого значения, главное удовольствие, в бассейне такого нет, как на открытой воде, это совершенно другое плавание. Это был мой пятый старт на открытой воде в этом сезоне и вообще за всю мою коротенькую плавательную жизнь, думаю, что не последний, реально нравится!

Нам за первое место на "Ледяной воде" подарили очередные тапочки, вручили дипломы и медальки. А когда награждали Кубком по экстремальному плаванию в открытой воде (Жирный пингвин, Ночной Экспресс, Ледяная вода), мы откровенно позавидовали девчонкам, плывшим все три этапа. Ириша на меня: "Да, упустили мы свой Кубок, поздновато гирокостюмами обзавелись и первый этап пропустили. Мы же на следующий год поплывем все три этапа? Да, ведь?" Ох уж мне моя Ириша! Доживем, увидим, хватит ли у меня духу плыть в начале мая на "Жирном пингвине", когда вода 8 градусов. Ириша меня уговаривает на кролевую и комбинашку эстафеты 4х150 плыть 11 октября в Романтике, мне уже холодно думать об этом, привычки плавать в холодной воде нет совсем."

Фотоотчет организаторов соревнований здесь.
Фотографии от Ирины здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.