Translate Blog

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Отчет о соревнованиях - Солнечногорская Миля 2014

Солнечногорск полностью оправдывает свое название: приехав в подмосковный город я почувствовал себя на курорте! Вокруг сновали расслабленные местные жители и крепкие парни в полосатых тельняшках, начавшие отмечать день ВМФ РФ.

Легко добравшись с ЖД станции до пляжа местного озера Сенеж, я нашел палатку организаторов и бесплатно зарегистрировался на заплыв. На листке А4 надо было подписаться под текстом, что я сам несу ответственность за свое здоровье!

Повернув голову вправо я увидел знакомых девушек-форумчан Рунтя и Ircin с
forum.swimming.ru, которые так же как и я (а может даже больше) влюблены в плавание на открытой воде. В отличие от меня девушки пребывают в хорошей спортивной форме :)

Немного пообщавшись о маршруте предстоящего заплыва мы услышали призыв организаторов выстроиться вдоль берега для подготовки к старту. Слева от себя я увидел молодого парня в гидрокостюме, который неистово давая себе пощечины, настраивался на заплыв.


Долго не мешкая, организаторы дали старт выстрелом из пистолета. Я рванул к первому
поворотному бую, чтоб проскочить первым и не участвовать в общей каше на развороте. Но не тут то было. Ирина (Ircin) и стая атлетически сложенных парней рванули вперед меня. Мои попытки встроиться в хвост лидирующей группы оказались тщетными.

Между первым и вторым буем меня обогнали еще пара пловцов, так что дальше плыть пришлось в гордом одиночестве.

Заканчивая первый круг, было необходимо выбежать на сушу, покрасоваться перед зрителями и снова броситься в пучину для захода на второй последний круг. Не скрою, выбежав на сушу было приятно слышать слова комментатора в громкоговорителях: "Вадим Лисовой..." и последовавшие за ними аплодисменты зрителей.

Ринувшись обратно в воду я почувствовал что гравитация и резкая смена положения тела с горизонтального положения в вертикальное и обратно заставила мой организм взбунтоваться: меня начало "мутить" как
после хорошей ночной вечеринки, а сердце застучало громче обычного.

До первого буя второго круга я приходил в себя, о технике подзабыл и мазал по воде полу-расслабленной кистью. На последних 300 метрах наконец-то поймал свой темп и не спеша стал приближаться к финишу.

Выбравшись из воды заботливые девушки-организаторы надели мне на шею медаль и
поздравили с удачным проплывом. Победителей заплыва городской глава Александр Якунин наградил ценными призами - бытовой техникой и другими памятными подарками.

Наши результаты заплыва на 1300 метров "Солнечногорской Мили 2014":
13.46 - Победитель (имя неизвестно)
15.20 - Ирина (Ircin)
16.57 - Вадим (Olympic 10k)
18.14 - Ирина (Рунтя)

Спасибо организаторам соревнований, болельщикам и всем участникам этого замечательного заплыва!!!

2 комментария:

  1. Вадим, также участвовал. С резйльтатом 18:05.
    Когда выбежал после первого круга и потом опять нырнул, также начало мутить. Даже странно стало, т.к. позавтракал давно и все должно было быть отлично. Когда доплыл до буйка вроде все вернулось в свое русло и дальше стал догонять остальных. Постоянно на втором круге кто-то бил по пятке, что завтравляло еще яростней грести ). Когда выбежал на финиши, оказалось, что сзади был целый хвост.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Николай! Я тоже заметил что в группе получается плыть быстрее. По-моему заплыв удался на славу :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.