Translate Blog

четверг, 24 июля 2014 г.

БОСФОР 2014 - Отчет Александра Храмцова

И снова Босфор. Прошлогодний старт был для меня интересным опытом и приятной находкой как стимул повышать свой спортивный уровень.

Соревнования и только они, дают стимул готовиться лучше и показывать результат. В 2013 году я был доволен, но хотелось лучше. Что и заставило меня заниматься усердней и более качественно. Полноценные тренировки с декабря и ряд промежуточных стартов - дали свои плоды. Для меня это основной старт в этом году.

Заплыв
Стратегия была выбрана плыть в первой пачке и не ждать пока расплывутся все из кучи. Общее количество участников которые реально плыли перевалило за 1600. Вода по сравнению с прошлым годом была на порядок теплее. Плыл комфортно, без рывков, только во второй половине дистанции ускорился. Ближе к финишу мимо проплыли ноги в штанах, решил погнаться и вместе раньше срезали к финишу чем надо было (( пришлось дорабатывать физухой а не течением.

До старта, я поставил себе задачу: top 50 - в абсолюте и top 10 - в своей группе. Приплыв на финиш, я посмотрел на секундомер, было в районе 52 минут. По времени хуже чем в прошлом на минуту, но течение каждый год разное. Время не показатель.

Итого: общее время 51:59. 9-й в своей возрастной группе из 131, 33 - в абсолюте. Доволен! Даже с учетом "смазанного" финиша.

Спасибо всем кто за меня болел и переживал. Спасибо друзьям и спортсменам которые плыли рядом. Отдельно, большое спасибо незнакомым людям которые кричали мне: "Слава Украине" когда видели мой костюм. Что самое интересное, далеко не все они были украинцы.
Это очень круто! Спасибо всем за новые знакомства. Спасибо!!!

UPD: Обновился лист результатов. Я на 33 месте. Хорошая позиция!

(С) Александр Храмцов, г. Киев

9 комментариев:

  1. Готов порадоваться за успешный проплыв, но неужели и спортсмены так политизированы? А ВЫ, когда плыли, ничего не кричали про Путина и Россию?

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТ ТОЛЬКО СПОРТ. ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.

    ОтветитьУдалить
  3. Я только "за", чтобы обсуждались только спортивные события и достижения!

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, спасибо за понимание! Александру огромное спасибо за эмоциональный отчет!

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.ecobyt.ru/files/u1613/16132571.JPG :)))
    Запрашиваемая страница не найдена. :(((

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений, поздравляю с бронзой! Ты их все-таки порвал :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.